http://ru.autostarter-alternator.com
Главная > Перечень Продуктов > Альтернатор
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Альтернатор

Категория продукта Альтернатор, мы специализированные производители из Китая, Автомобильные Генераторы, Сборка Генератора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Авто Генератор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Генератор Бош

Больше

Генератор ДЕЛКО

Больше

Альтернатор таких

Больше

Генератор ДЭУ

Больше

Генератор ГМ

Больше

Генератор Хино

Больше

Хендэ - генератор КИА

Больше

Генератор Исузу

Больше

Генератор Искра

Больше

Генератор Лада Волга

Больше

Генератор Лукас

Больше

Генератор КАМАЗ

Больше

Мицубиси Альтернатор

Больше

Генератор Ниссан

Больше

Генератор Мазда

Больше

Тойота генератор

Больше

Генератор НИККО

Больше

Генератор Форд

Больше

Другое Генератор

Китай Альтернатор Поставщики

Принцип работы интегрального генератора

Когда внешняя цепь через щетки обмотки возбуждения подается питание, она создает магнитное поле, коготь полюса намагниченных полюсов N и s полюса. Когда ротор вращается, поток поочередно в обмотки статора меняется, в соответствии с принципом электромагнитной индукции познаваем, на статоре трехфазная обмотка переменного произведено наводится электродвижущая сила. Это принцип генерации мощности генератора.

Оригинальная мотивация (т. е. двигателем постоянного тока возбуждения синхронного генератора, ротора со скоростью п (Об / мин) вращения, три фазы обмотки статора асинхронного переменного тока. Обмотки статора, если доступ к электроэнергии, двигатель с выходной мощьности, после внутреннего выпрямительного моста генератор переменный ток преобразуется в постоянный выходной от выходного терминала.

Содержимое переменного тока в обмотке статора генератора и обмотки ротора и трехфазной обмотки статора согласно взаимное распределение разницей в 120 электрических градусов на корпусе ПТТ и обмотки ротора состоит из двух частей коготь полюс. При вращении ротора обмотки соедините при постоянном токе-два полюса возбуждения, формирование N и s полюсов. Магнитный полюс, начиная с Н, через воздушный зазор в сердечник статора в соседних С. Ротор еще вращается, обмотки ротора будет перерезает магнитные линии сил и взаимная разница 120 электрических градусов синусоидальной ЭДС в статорной обмотками, трехфазный переменный ток, опять же через диод выпрямителя изменяется на DC выход.

Когда переключатель замкнут, ток подается сначала на батарею. Схема:

Положительные батареи, индикатор зарядки, регулятор, обмотки возбуждения, контакт заземления, отрицательного вывода аккумуляторной батареи. В это время из-за тока через индикатор зарядки, поэтому выставка фонарей.

Но после запуска двигателя, при увеличении оборотов генератора, напряжение на зажимах генератора увеличивается. Когда выходное напряжение генератора и Напряжение аккумулятора равна генератора "B" и "D" в конце равный потенциал. В то же время, индикатор заряда, обусловленного концах разность потенциалов равна нулю и гасится. Генератора было поручено работать должным образом, ток возбуждения подается на сам генератор.Генератор трехфазный трехобмоточный трехфазный переменного тока электродвижущая сила генерируется сопротивление после диода выпрямителя, выход постоянного тока, питания нагрузки и зарядки аккумулятора.

*Сопутствующие товары:автозапчасти генератор.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang xi Mr. Wang xi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.autostarter-alternator.com
Home > Products > Alternator

Alternator

Product categories of Alternator, we are specialized manufacturers from China, Car Alternators, Alternator Assembly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Alternator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

BOSCH Alternator

More

DELCO Alternator

More

NIPPONDENSO Alternator

More

DAEWOO Alternator

More

GM Alternator

More

HINO Alternator

More

HYUNDAI- KIA Alternator

More

ISUZU Alternator

More

ISKRA Alternator

More

LADA VOLGA Alternator

More

LUCAS Alternator

More

KAMAZ Alternator

More

MITSUBISHI Alternator

More

NISSAN Alternator

More

MAZDA Alternator

More

TOYOTA Alternator

More

NIKKO Alternator

More

FORD Alternator

More

Other Alternator

China Alternator Suppliers

Working principle of integral Alternator

When the external circuit through the brush excitation winding is energized, it generates a magnetic field, the claw pole magnetized N pole and S pole. When the rotor rotates, flux alternately in the stator windings changes, according to the electromagnetic induction principle knowable, the stator three-phase winding produced alternating induced electromotive force. This is the alternator power generation principle.

The original motivation (i.e. engine driven DC excitation of synchronous generator rotor, with the speed of n (RPM) rotation, three-phase stator winding induction AC voltage. The stator winding if access to electricity load, motor with AC power output, after internal generator rectifier bridge will convert AC to DC power is output from the output terminal.

The content of AC generator stator winding and rotor winding and the three-phase stator winding according to the mutual difference distribution of 120 electrical degrees on the shell PTT and rotor winding is composed of two pieces of claw pole. When the rotor windings connect when DC is two pole excitation, the formation of N and S poles. Magnetic pole starting from N, through the air gap into the stator core to the adjacent S. Rotor once rotated, the rotor winding will cuts the magnetic lines of force and mutual difference of 120 electrical degrees of sinusoidal EMF in stator windings, the three-phase alternating current, again through the diode rectifier changed to DC output.

When the switch is closed, the current is supplied first by the battery. Circuit:

The positive battery, charging indicator, regulator, excitation winding, contact ground, negative battery. At this time, due to the current through the charging indicator light, so the exhibit of lanterns.

But after starting the engine, with the increasing speed of the generator, the terminal voltage of the generator is increasing. When the generator output voltage and the battery voltage is equal to the generator "B" and "d" end of equal potential. At the same time, the charging indicator due to the ends of the potential difference is zero and extinguished. The generator has been instructed to work properly, the excitation current is supplied by the generator itself.Generator three-phase winding three-phase AC electromotive force generated by the resistance after diode rectifier, DC output, power supply to the load and to the battery charging.

*Related Products:Auto Alternator Parts.


Communicate with Supplier?Supplier
Wang xi Mr. Wang xi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier