http://ru.autostarter-alternator.com
Главная > Перечень Продуктов > Диск Сцепления > Диск сцепления Мазда > Бренд тормозные колодки, диск сцепления FE95-16-460В

Бренд тормозные колодки, диск сцепления FE95-16-460В

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: F201-16-460B

Часть: Диск сцепления

материал: Стали

классификация: Электромагнитная муфта

сертификация: SO / TS16949: 2002

Применение: Автомобиль, Тяжелые грузовики

Рабочий режим: Комбинация электричества

Рабочее государство: связь

Additional Info

производительность: 50/day

марка: ZOWO

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000/month

Сертификаты : TS16949

Порт: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Пописание roduct


перспективность рынка

Спрос на рынке прогнозирования стратегического планирования и инвестиционного анализа отчета "показывает, что китайские муфты производство перспективных отраслевых научно-исследовательский институт выпустил", по итогам 2013 года, Китай автомобиль и водитель по-прежнему поддерживать быстрый рост, к концу 2013 года количество автотранспортных средств превысило 250 млн автомобилей, автомобиль водителя почти 280 млн человек. Среди них, автомобиль составил 137 млн автомобилей, за исключением лома сумму, увеличившись на 16 миллионов 510 тысяч, увеличившись на 13,7%; водителям 219 миллионов человек, объем списания суммы, увеличение на 18 млн. 440 тыс., увеличившись на 9,2%.
От начинающих автомобилистов, в 2013 году, увеличившись почти 20 миллионов человек. В начинающие водители автомобилей, "прежде всего задние тормоза" явление очень распространенное, так что автомобиль или автомобиль сцепления потеря ускоряется, сокращают жизнь. С нетерпением ждем отчета по производству муфты промышленности показывает, что в промышленности Китая сцепления в дополнение к автомобильной промышленности имеет больший рынок, автомобильный рынок также является важным муфты рынка.
В автомобильной индустрии обслуживания, стоимость обслуживания автомобиля в основном состоит из трех аспектов: человек, машина и материал. Человек относится к расходам на оплату труда; машины относится к фиксированным активам, таким как оборудование, материалы, такие как инструменты и запасные части, используемые в ремонт. Стоимость автомобильной отрасли техническое обслуживание в основном состоит из затрат на сырье, оплату труда, затраты на энергию и другие затраты (главным образом стоимости оборудования), затраты на сырье и трудовые затраты составляли основную массу, общее составляли около 90%. Среди них затраты на сырье составляют более 50% от стоимости всего процесса обслуживания. Как один из наиболее часто используемых сырья в обслуживании автомобиль, требует замены сцепления будет быстро увеличиваться с увеличением количества новых водителей.

Quick Details
Type:  clutch disc SIZE:225*150*22*24.3
CAR MAKE:    MAZDA  PLACE OF ORIGIN:  Ningbo China(Mainland)  
OEM NO.FE57-16-460 FE62-16-460
FE83-16-460 FE95-16-460A
FE95-16-460B F201-16-460A
F201-16-460B F201-16-460C
F202-16-460 F205-16-460
F205-16-460A F205-16-460B
F208-16-460 F208-16-460B
HE06-16-460 HE06-16-460A
HE07-16-460 HE07-16-460A
H805-16-460 H805-16-460A
H805-16-460B B602-16-460
B602-16-460A FE61-16-460
DAIKIN NO.MZD007 ENGINE TYP:MA
Brand: ZOWO   MODEL NO.ZWDMZ011

Группа Продуктов : Диск Сцепления > Диск сцепления Мазда

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang xi Mr. Wang xi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.autostarter-alternator.com
Home > Products > Clutch Disc > MAZDA Clutch Disc > Brand brake pad, clutch plate FE95-16-460B

Brand brake pad, clutch plate FE95-16-460B

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: F201-16-460B

Part: Clutch Disc

Material: Steel

Classification: Electromagnetic Clutch

Certification: SO/TS16949:2002

Usage: Car, Heavy Duty Trucks

Working Mode: Electricity Combination

Working State: Linkage

Additional Info

Productivity: 50/day

Brand: ZOWO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 3000/month

Certificate: TS16949

Port: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Product description


market prospect

Market demand forecasting strategic planning and investment analysis report "shows that Chinese clutch manufacturing prospective industry Research Institute released", by the end of 2013, China's vehicle and driver still maintain rapid growth, to the end of 2013, the number of motor vehicles exceeded 250 million vehicles, motor vehicle driver nearly 280 million people. Among them, the car amounted to 137 million vehicles, excluding the scrap amount, an increase of 16 million 510 thousand, an increase of 13.7%; car drivers 219 million people, net write off amount, an increase of 18 million 440 thousand, an increase of 9.2%.
From the novice motorists, in 2013, an increase of nearly 20 million people. In the novice car drivers, "first off the back brake" phenomenon is very common, so that the car or motor vehicle clutch loss accelerated, shorten life. Look forward to the clutch manufacturing industry report shows that China's clutch industry in addition to the automotive industry has a larger market, the car market is also an important market clutch.
In the automobile maintenance industry, the cost of automobile maintenance mainly consists of three aspects: man, machine and material. Man refers to the cost of labor; machines refer to fixed assets such as equipment; materials, such as tools and spare parts used in maintenance. The cost of automobile maintenance industry is mainly composed of raw material costs, labor costs, energy costs and other costs (mainly the fixed cost of equipment), the cost of raw materials and labor costs accounted for the bulk, total accounted for about 90%. Among them, the raw material costs accounted for more than 50% of the cost of the entire maintenance process. As one of the most frequently needed raw materials in automobile maintenance, the replacement demand of clutch will increase rapidly with the increase of new drivers.

Quick Details
Type: Clutch DISC SIZE:225*150*22*24.3
CAR MAKE: MAZDA PLACE OF ORIGIN: Ningbo China(Mainland)
OEM NO.FE57-16-460 FE62-16-460
FE83-16-460 FE95-16-460A
FE95-16-460B F201-16-460A
F201-16-460B F201-16-460C
F202-16-460 F205-16-460
F205-16-460A F205-16-460B
F208-16-460 F208-16-460B
HE06-16-460 HE06-16-460A
HE07-16-460 HE07-16-460A
H805-16-460 H805-16-460A
H805-16-460B B602-16-460
B602-16-460A FE61-16-460
DAIKIN NO.MZD007 ENGINE TYP:MA
Brand: ZOWO MODEL NO.ZWDMZ011

Looking for ideal Flywheel Clutch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Clutch Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Clutch Repair Cost. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Clutch Disc > MAZDA Clutch Disc

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang xi Mr. Wang xi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier